Баги и спидран по игре Assasins Creed

20.10.2022

Пока мы тратим месяца на прохождения игр существует каста игроков которые могут пройти игру которую разрабатывали годами, всго за пару тройку часов. у них есть своеобразные соревнования и они они в попытках пройти и побить рекорды хоть на пару тройку секунд готовы неделями не вылезать с игры. Их труд достоин уважения так как они своеобразно помогают разработчикам найти дыры в играх. На Youtube есть масса прохождений и они собирают тысячи и миллионы просмотров, мне кажется что эти геймеры в свободное время программируют российские ос линукс  а может и самому Apple  в системе безопасности помогают. Все это конечно шутки, но вы спросите в чем смысл всего этого?  А тут все просто цель - дойти до финальных титров быстрее всех.

 Есть еще такая штука как спидранерские челленджи, они немного специфичнее, но часто занимательнее простого прохождения игры. 
Также есть спидранерские гонки – там надо в режиме реального времени соревноваться с другими игроками в том, кто быстрее пройдет игру.
Вы можете меня спросить  Спидранерство – это банальное багоюзерство? 
Возможно, но в этом есть свой шарм, люди этим увлекаются и сильно пиарят подобное прохождение игр будь то Марио или серьезная игра под названием Assasin’s Creed.
Необходимо не просто пройти игру до титр а еще 100% - теперь главная задача не только дойти до финала, но и действительно пройти игру и собрать по максимуму всех бонусов, убить всех боссов, прокачать все умения и тд.
 Когда смотришь очередной гемплей задаешься вопросом Спидран, который впечатляет не тем, какие безумные трюки там вытворяют или тем, в какое месиво превращается геймплей. Только идеальное попадание в пиксели, точность и выверенность движений, только хардкор. От просмотра остается один единственный вопрос – «Почему я так не смог?»
 И всётаки как же разработчики реагируют на подобные состязания? Ответ прост На удивление нормально. Отдельные разработчики берут спидранеров как тестеров – за репутацию самых усидчивых и внимательных игроков и того, что они знают, где стоит искать слабые места.
Иногда даже делают гайды, как сделать игру удобнее для спидранеров.
статья написана при поддержке assasinscreed.su

Поделиться в соцсетях: