2K готовит возрождение лучших традиций X-Com

10.01.2012
Похоже утверждение, согласно которому после выпуска шедевральной игры студии "сливаются" относится примерно к той же категории мифов, что и рассказы о том, что грудь после родов обязательно теряет эластичность и становится некрасивой. Миллионы женщин этот миф успешно опровергли.

Равно как и миф о творческой смерти после шедевра готовятся опровергнуть в издательстве 2К Games.

После того, как в 90-е издательство выступило спонсором выпуска шедевральной игровой серии X-Com, разработчики действительно допустили грубую ошибку в третьей части, создав вместо тактической пошаговой стратегии обыкновенный 3D-шутер с видом от первого лица. Притом не самый удачный даже на фоне других шутеров.

Разумеется, фанатские ряды благодаря подобному метанию между жанрами изрядно поредели. но ошибки признаны. В начале текущего года ребята из 2K анонсировали разработку новой игры X-Com: Enemy Unknown.

Помимо того, что непосредственно разработка отдана в руки Firaxis Games, детища знаменитого мастера пошаговых стратегий Сида Мейера, из анонса стоит вычленить еще один важный элемент: 2K буквально извиняется перед фанатами за неудачный эксперимент с экшеном и обещает подготовить для нас тактический боевик в духе двух первых частей X-Com.

Больше информации об игре мы получим лишь в следующем месяце, когда выйдет февральский номер журнала GameInformer. В рамках анонса игры нам была показана обложка журнала, где иллюстрация из Enemy Unknown и тизер большой статьи, посвященной проекту заняли основную площадь.

Правда, о релизе новой X-Com мы можем говорить уже сейчас. 2К пообещали выпустить игру осенью 2012-го года, обозначив в перечне целевых платформ PC, PS3, и XBox 360.

Поделиться в соцсетях: