343 Industries официально показала Halo: CEA

31.08.2011
В понедельник студией 343 Industries была проведена первая отдельная конференция, посвященная исключительно новой Halo: Combat Evolved Anniversary. В её рамках мы узнали не только о самой игре, но и о специальном обновлении для Halo: Reach, которое, как вы помните, должно было ввести в старую игру возможность проведения совместных мультиплеерных матчей с владельцами копий Halo:CEA.

С неё и начнем. Итак, дабы уравнять силы пользователей, входящих в один матч из разных программ, разработчики ввели в Halo:Reach поправки, приводящие её к возможностям CEA. В частности, после обновления вы не сможете блокировать каким-либо оружием удары меча, получите сокращенное действие способности Active Cam, и увидите принципиально новый (и до сиих пор не описанный) механизм поглощения урона, основанный на коэфициентах уровня оставшейся энергии. Кроме того, выход данного обновления уберет оставшиеся проблемы при запуске Halo: Reach на консолях без жесткого диска как то XBox 360 4GB.

Теперь, что касается самой Combat Evolved Anniversary. На конференции журналистам были показаны мультиплеерные карты. Как и было обещано, большинство из них известны игрокам еще со времен REACH. В их числе Timberland, Prisoner, Damnation, и Beaver Creek. Принципиально новой картой стала Installation 04. Она была создана специально для режима Firefight, и большое количество строений разной высоты говорит однозначно в пользу такого утверждения.

До релиза разработчики обещают предоставить нам еще несколько информационных подборок. Напомним, что он, как и релиз AC: Revelations, состоится 15-го ноября.

А пока фанатам FPS-игр нечем заняться, вы можете подобрать для себя что-нибудь интересненькое из старых игр. Например, прочитайте обзор игры Red Faction: Armageddon. Несмотря на низкие оценки критиков, проект получился весьма и весьма неплохим. Или в тот же Unreal Tournament сыграйте, ведь он, как раз, ровесник оригинальной Halo: Combat Evolved.

Поделиться в соцсетях: