3 примера креативной рекламы от Electronic Arts

05.10.2011
Реклама все глубже проникает во все сферы нашей жизни. И, конечно же, главная сфера жизни пользователей ЭТОГО сайта, — компьютерные и видеоигры, — без внимания не осталась также.

Правда, пока рекламодатели лишь "щупают" эту почву, обходясь ненавязчивым продакт-плейсментом, что, впрочем, приносит неплохие плоды. Увидев элемент знакомого бренда в любимой игре, геймер скорее улыбнется, оценив юмор маркетологов, чем разозлится, как это бывает с шумной рекламой по ТВ или яркими баннерами в сети, "лезущими" в глаза со всех краев экрана.

Какими способами рекламодатели пытаются "пропихнуть" в наш мозг образы своего продукта?

Вот несколько оригинальных недавних идей от рекламщиков, воплощенных в играх от Electronic Arts:
  1. Реклама журнала Sports Illustrated в Need for Speed World. Девушки в купальниках всегда привлекали почитателей стрит-рейсинга, потому свой тематический номер о купальных костюмах ребята из SI решили показать на бильбордах в игре.
  2. На таких же бильбордах, расположенных около гоночных трасс, но только уже в Burnout Paradise, во время своей предвыборной компании рекламировался и Барак Обама. Как видите, небезуспешно.
  3. Создателям Sims сеттинг игры вообще открывает неограниченные просторы для полета рекламной мысли. Для Sims 2 ребята из ЕА подписывали контракт с IKEA и H&M, что привело к появлению соответствующих магазинов в виртуальном мире игры, в которых можно было купить мебель и одежду, соответствующую реальному ассортименту спонсоров.

Идею развивать можно до бесконечного. Так, например, если вы хотите прорекламировать выдачу кредита на покупку авто от ВТБ-банка, встройте калькулятор для расчета автокредита в ВТБ24 в какой-нибудь автосимулятор, договорившись с издателем, чтобы геймеры могли покупать игровые автомобили по сниженной ставке. Вуаля — самая лояльная аудитория окажется у вас в кармане.

Правда, цены на продакт-плейсмент, как на индивидуальный продукт, широкой общественности не сообщаются, а потому целесообразность подобной рекламы в плане денежных затрат на одного привлеченного клиента предсказать трудно.

Поделиться в соцсетях: