Activision заявляет о глобальной мобилизации своего актива

30.08.2012
Пока Valve, EA, и Ubisoft воюют за доли огромного пирога на рынке цифровой интернет-дистрибуции платформенных игр, Activision решила поправить свое финансовое положение за счет небольшого пиро... Хм... пирожного — рынка игр для мобильных телефонов.

Об этом в интервью для онлайн-издания CVG сообщил Грег Каннес, один из директоров Activision Mobile. Каннес сообщает, что сейчас его департамент работает над воплощением проекта "мобилизации" игрового запаса компании.

И запас этот, надо отметить, воистину огромен. Команда Activision Mobile отмечает существование более чем 350 игровых тайтлов в активе лицензий родительской компании. Да, компания будет продолжать создание крутых ААА-проектов, но для запуска каждого такого проекта требуется огромный маркетинговый бюджет, а вот мобильные приложения могут запросто выехать в топ-продаж исключительно за счет популярности своего платформенного родителя.

Представьте себе Call of Duty: Modern Warfare 3 в виде игры для Sony Ericsson Xperia 10. Просто узнав о существовании такого приложения, разве вы не купили бы его?

Каннес называет это гало-эффектом. Компания просто даст игрокам возможность получить то, чего они сами хотели, отправляясь, к примеру, в поездку, где нет доступа к консоли или ПК. И ведь кроме CoD в запасе у Activision есть еще пара десятков ключевых в современной игроиндустрии брендов, о появлении которых владельцы смартов просто мечтают. Добавьте к этому актив Blizzard, близкого партнера Activision.

Как насчет Diablo на Андроиде?

К сожалению, Каннес пока не сообщил о сроках запуска программы масштабной экспансии мобильного рынка компанией. Но, надо полагать, первые анонсы мы увидим уже в следующем месяце.

Поделиться в соцсетях: