Аккаунты Battlefield 3 будут намертво привязываться к Origin

16.08.2011
В то время, как большинство крупных изданий создают онлайн-паспорта для своих игр, предотвращающие или делающие невыгодной продажу лицензионных копий на вторичном рынке,  одно из трех крупнейших издательств мира, североамериканская компания Electronic Arts, планирует шагнуть еще дальше, введя ограничение на создание новых аккаунтов в своем флагманском проекте Battlefield.

Информация подтверждена пока не на высшем уровне, о введении привязки "один аккаунт — один профиль" пока говорит только студия DICE, разработчик проекта. Но геймеры победней уже сейчас ищут, где можно купить скидку в Киеве, Москве, или других крупных городах, надеясь, что покупка купонов на скидку для покупки лицензионной копии дисков с игрой позволит хоть как-то снизить немаленькую цену доступа к мультиплееру.

Так, на официальной странице студии в Twitter свою заметку оставил Дэниел Мэтрос, генеральный продюсер Global Battlefield. Он указал на тот факт, что теперь игра будет привязываться к сервису цифровой дистрибуции Origin вне зависимости от того, где она была куплена.

При этом, ник пользователя в Origin будет соответствовать нику в игре, как это сейчас происходит в случае с мультиплеером Assassins Creed: Brotherhood, аккаунты которого намертво прикрепляются к аккаунтам uPlay.

Остается дождаться ответа издательства Activision, сопровождающего главного конкурента Batllefield — онлайн-шутер Call of Duty. Если и в этой игре будет введено что-то подобное, нам, простым геймерам, придется готовить вдвое больше денег, ведь перепродать код активации уже пройденной игры у нас, увы, не получится.

Поделиться в соцсетях: