Anno 2070 уже близко: На смену дереву и углю придут жби и металлоконструкции

15.11.2011
Итак, всего три дня осталось до старта продаж в России одного из лучших градостроительных и экономических симуляторов Anno 2070, выпускаемого уже знакомым нам по Assassin's Creed издательством Ubisoft.

Да-да, новая игра появится в сети уже 17-го ноября.

Что нового принесет нам перенос сеттинга проекта из привычных по ранним частям игры XIV-XVI веков? И неужели строительные ресурсы в виде дерева, угля, и железа будут заменены непривычными ЖБИ и металлоконструкциями?

По всей видимости будут. На сей раз нам придется управлять развитием футуристического государства, а наш инструментарий будет просто таки пресыщен инновационными технологиями. 

Притом технологии будут касаться не только экономики, но и экологии. Так, игрокам будет предложено на выбор присоединиться к фракции Магнатов (Tycoons) или Экологов (Ecos), и, в зависимости от выбора, менять судьбу как вверенного государства, так и всего мира.

Кстати, Экологи появились в игре не случайно. Серия ANNO была бы сама не собой, если бы в ней появилась игра, ориентированная не на морскую торговлю. Но откуда взять так много воды в мире будущего? А все просто. Сценаристы описали мир, пострадавший от экологической катастрофы, приведшей к резкому подъему уровня моря. Некогда гигантские континенты превратились в небольшие островки, на которых нам и придется, миссия за миссией, оттачивать свое мастерство.

Смогут ли люди извиниться перед Планетой и исправить свои ошибки? Или же жадные магнаты продолжат обогащение, наплевав на последствия? Теперь это зависит только от вас.

Поделиться в соцсетях: