Arma получит фриплей

04.07.2011
Проекты с Sandbox-геймплеем зарекомендовали себя настолько хорошо, что разработчики игр давно ищут на сайтах типа RuHow.org подробные инструкции по созданию проектов подобного типа.

Судите сами: свобода перемещения в GTA, свобода трехмерного строительства в Minecraft, да и Assassins Creed, стоит отметить, все больше стремится к обеспечению свободы действий игрока. 

Все эти проекты стали успешными именно благодаря фриплею. И к их числу, по всей видимости, скоро присоединится третья часть сериала Arma. Об этом недавно рассказал Иван Бухта, креативный директор чешской девелопмент-студии Bohemia Interactive, в своем интервью для издания Every Eye.

Для решения поставленной задачи, Bohemia, в первую очередь планирует создавать более объемные уровни, для чего уже сейчас привлечены дополнительные дизайнеры игровых уровней. Появившиеся пространства следует заполнить, и эту проблему чехи также решили. Так, если взять укрепления противника нахрапом вам будет не по зубам (или не по душе), вы сможете провести разведку территории, дабы, к примеру, найти командира отряда партизан, готового бросить своих людей на отвлечение охраны периметра, пока вы будете пробираться к бункеру.

Другой вариант — вызвать поддержку с воздуха, при этом понимая, что ракеты вертолетов, выпущенные по базе, уничтожат не только противников, но и ценный лут.

Выбор за игроком. Притом в каждой миссии таких скрытых возможностей будет великое множество. 

Проекту Arma давно пора переходить на более высокий уровень. Возьмет ли третья часть высоты Far Cry? Покажет время. 

Мы же продолжим следить за проектом.

Поделиться в соцсетях: