Battlefield 3 оптимизируется минимизируясь

29.07.2011
Для каждого производителя информационного продукта термин "оптимизация" имеет какое-то свое значение.

Так, например, глядя на отзывы vasko ru, можно понять, что для интернет-магазина оптимизацией является расширение витрины и увеличение юзабилити. Все просто и понятно.

А, глядя на отзывы игроков о проекте Battlefield (особенно после того, как для главного конкурента продукта, Call of Duty, было заявлено о создании отдельного высокопроизводительного движка для консольных версий) начинаешь теряться в догадках.

Battlefield действительно отстает от конкурента по производительности. FPS, во время игры на консоли, может ни с того ни с сего упасть до 20 кадров в секунду, что для онлайн-шутера является серьезной проблемой.

В связи с этим ребята из DICE, студии-разработчика Battlefield, приняли решение об оптимизации за счет минимизации. 

Сегодня Патрик Бах, глава компании, заявил, что на всех целевых платформах используется одинаковый движок, и вносить в него значительные изменения разработчики не успевают — поджимают сроки релиза. Потому для консольных версий будет оптимизироваться контент, дабы уменьшить нагрузку на "железо".

В частности, пострадают мультиплеерные карты. Они в консольных версиях будут уменьшены в размере. Будет уменьшено и максимальное количество игроков. Если на PC одновременно сыграть смогут 64 игрока, то на консолях — всего 24.

Впрочем, это не самый плохой вариант, ведь разработчик мог минимизировать нагрузку на консоли и другими, более тяжелыми для игроков, способами. К примеру, ухудшить детализацию графики или упростить физику окружения.

Поделиться в соцсетях: