Battlefield 3 "крутит" счетчики с рекордной скоростью

02.11.2011
Несмотря на технические ограничения, в связи с анонсом которых многие эксперты прогнозировали Battlefield 3 полный провал, новая игра все же показала рекордные показатели на большинстве своих счетчиков.

Наиболее важным счетчиком для разработчиков является счетчик количества продаж. Сейчас, когда с момента релиза прошло чуть менее недели, а сама игра только-только начала появляться в магазинах стран, не выходящих в Европейский, Северо-Американский, и Восточно-Азиатский регионы, уже продано свыше 5 миллионов копий.

Подобные темпы продаж автоматически "присуждают" проекту награду Лучший старт за всю историю EA (а она, надо сказать, насчитывает почти 30 лет интенсивного развития, вплоть до включения в тройку крупнейших игровых издательств мира).

Среди других счетчиков BF3 можно отметить 2,5 миллиона лайков в FaceBook, 220 тыс. фолловеров в Twitter. Также внутриигровые счетчики онлайн-статистики зафиксировали свше 73 миллионов убийств, 48 миллионов респаунов, и около 60 миллионов уничтоженной виртуальной техники. 

В общем и целом, уже сейчас можно говорить, что Battlefield 3 "выстрелил" несмотря на все пессимистические прогнозы.

В чем причины подобного успеха? Можно лишь предположить, что он основан на мудрой маркетинговой политике компании. Здесь сыграли роль и специфические показы проекта на крупнейших выставках мира, на которых демо-версию игры показывали в закрытом кубе с ограниченным доступом посетителей, и противопоставление жадного до скандалов Бобби Котика белым и пушистым "электроникам", и постоянное обещание "плюшек".

Наконец, специалисты, ведущие netpeak.ua/blog, отслеживая продвижение бренда в СНГ, утверждают, что благодаря сервису Target@Mail.ru, обеспечивающему таргетированную рекламу, проект Battlefield получил около 15% отечественных пользователей.

Поделиться в соцсетях: