Battlelog остается бесплатным

10.09.2011
После объявления Activision принципов монетизации CoD:Ellite журналисты поспешили сделать выводы о том, что система BattleLog в Battlefield 3 также получит платный вариант.

Некоторые публикации выглядели так, будто факт наличия требования денежных вливаний уже подтвержден, и потому пресс-центру ЕА пришлось заняться разрушением стихийно родившихся слухов.

В официальном обращении к журналистам EA обратила внимание на то, что Batlelog является, по сути, системой связи игроков, альтернативу которой можно найти и вне игры, и смысла брать за подобный продукт деньги в компании не видят.

Да, хоть саму Battlefield в бесплатные игры зачислить не удастся, но battlelog останется бесплатным.

Что интересно, в тексте обращения не было обнаружено ни одного упоминания ни о компании Бобби Котика, ни о его продукте. Как это ни парадоксально, но в EA воздержались от очередного сравнения своего продукта с CoD.

А ведь сравнивать есть с чем. Для проекта, который у любого геймера давно ассоциируется с фразой "главный конкурент Battlefield", а именно — сериала Call of Duty: Modern Warfare, детища издательства Activision и студии Infinity Ward, были объявлены воистину драконовские цены в качестве платы за пользование элитной подпиской. Так, стоимость годовой подписки на CoD: Ellite составит $45, в то время как за сам диск в обязательном порядке придется заплатить около $70 (что вдвое больше средней цены за игру аналогичного класса).

Чем объяснить столь спокойную реакцию сотрудников Electronic Arts на провокационные вопросы журналистов? Ведь мы прекрасно помним всю ту агрессию в общении двух девелоперских организаций, которая веселит нас уже несколько лет к ряду, все те язвительные замечания в адрес друг друга, гонки анонсов и технологий. Куда они делась?

Возьмем на себя роль экспертов игрового рынка и сделаем предположение о том, что в данный момент в EA отлично понимают, что технически Battlefield 3 явно проигрывает третьей части CoD:MW, и потому любые вопросы в сравнениях лучше деликатно обходить стороной. Подобная деликатность позволит компании играть на уровне маркетинговой, а не технической составляющей, удерживая текущую аудиторию от перехода под знамена CoD.

Поделиться в соцсетях: