Bioware берет ориентир на Skyrim

31.12.2011
После перехода Bioware в перечень дочерних компаний Electronic Arts, вполне ожидаемо было бы увидеть рост качества игр, выпускаемых студией, до уровня одного из трех крупнейших издательств мира.

Потому не удивительно, что сейчас в пресс-центре Bioware появилась запись о том, что компания признала ошибки, допущенные в разработке Dragon Age 2.

К пользователям обратился непосредственно Рэй Музика, генеральный директор студии: "Первая игра слегка ослепила нас своим успехом, и мы решили, что пользователи, фанатеющие по игре, простят нас за ряд экспериментов и инноваций, внесенных во вторую часть. К сожалению, так не получилось. Зато мы теперь точно знаем, что не нравится нашим клиентам. Более того, мы знаем, что им точно понравится, проанализировав наши собственные работы и признанные во всем мире сеттинги лучших ролевых игр".

Сейчас компания взяла ориентир на успех The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Softworks, а также пообещала ввести в DA3 книжный сюжет одного из видных авторов фэнтези.

О ценности книг мы спорить не будем. Если вам интересна эта тема, вы можете посетить страницу http://lazzy.ru/board/, где можно купить, продать, или обменять прочитанную книгу, а также пообщаться на эту тему с пользователями, читающими современное фэнтези.

А вот тот факт, что в качестве ориентира Bioware решила выбрать Skyrim, действительно обнадеживает. Правильным путем идете, товарищи!

Поделиться в соцсетях: