Blizzard Признала ошибку с низкой риплейаббилити Diablo 3

10.07.2012
Признание ошибки — первый шаг к её исправлению, гласит простая истина.

После того, как схлынула первая волна популярности очередного мегаблокбастера от Blizzard, разработчики выразили серьезную обеспокоенность обнаруженными показателями риплейаббилити третьей части Diablo.

После того, как официальный форум Diablo 3 загудел негативными отзывами о быстро надоедающем геймплее, к пользователям с извинениями обратился Bashiok. "Сейчас мы выяснили, что интерес игроков к Diablo спадает уже после первого-второго прохождения игры. Охота за рарными предметами и уничтожение усиленных монстров не смогут задержать игрока на долгие месяцы, как это было с Diablo 2 — реалии нынешней игроиндустрии сегодня меняются с куда большей динамикой, чем в начале нулевых годов. Разумеется, к Diablo 3 нельзя применить успешно зарекомендовавшую себя систему обновления контента, использованную в WoW, но мы осознали ошибку и сейчас работаем над её исправлением".

В одном из постов в рамках дискуссии об отсутствии энд-гейм контента, комьюнити-менеджер также добавил, что даже на финальных этапах разработки и по результатам ОБТ компания была уверена в том, что вводить что-то принципиально новое в D3 не нужно. Мол, раз игроки десять лет играли в D2, изучая подноготную каждого класса и довольствуясь редкими аддонами, то и сейчас все будет воспринято на ура.

А получился облом. Будем ждать скорого анонса о добавлении интересных занятий для тех, кто уже прошел игру.

Поделиться в соцсетях: