Большая презентация от EA

19.08.2011
Удивительные доходы в 2011 году приводят к стремительному расширению владений и без того одного из самых крупных игровых издательств мира — североамериканской компании Electronic Arts.

Разумеется, на мероприятии уровня GamesCom такой игрок рынка игроиндустрии просто обязан был провести достойную презентацию себя, и "электроники" действительно не подкачали.

Только суммарное время пресс-конференций EA растянулось на 14 часов. За это время журналистам рассказали о готовящихся играх и показали геймплей-ролики таких ожидаемых гигантов, как Mass Effect 3, Star Wars: ToR, FIFA 2012, SSX, и, конечно же Battlefield 3.

Немало интересных фактов получили и рядовые игроки. Для них свои мини-презентации готовили: 
  • EA Canada, пообещавшая возрождение сериала FIFA Street
  • Рей Музика, глава Bioware, представивший анонс Warhammer Online: Wrath of the Heroes, пообещавший выход многопользовательского pvp-проекта уже этой осенью. Также сотрудники студии показали демо-версию Star Wars: the Old Republic. Немало внимания было уделено и Mass Effect 3;
  • Тодд Бетти, геймдизайнер и криейтор футуристичного проекта SSX, приковавший внимание аудитории заявлением о том, что игра разрабатывается при участии консультантов, "выписанных" напрямую из NASA, а также о том, что в одном из режимов игры, под названием Event сможет принимать количество игроков, ограниченное цифрой 256 тыс. (и пусть подобный "онлайн" никогда не будет собран, но возможность, несомненно, радует).
  • И, конечно же, затмивший всех своим проектом, Карл Магнус Тодсон, представитель DICE, который рассказал о новой Battlefield 3. Показ флагманского проекта издательства "электроники" приберегли к концу официальной части презентации. В рамках показа был продемонстрирован геймплей режим по защите VIP-персоны. Правда, и демонстрация и дальнейшее "опробирование" игры рядовыми гостями выставки происходили на PC-версии, так что увидеть обещанный идеальный движок для XBox-порта присутствующие так и не смогли.
В рамках конференции для представителей бизнеса и партнеров, сотрудники EA провели консультации по внедрению call-центра для осуществления технической поддержки игроков в онлайн-проектах, и рассказали о главных секретах выбора объектов успешных инвестиций. Насколько удалось узнать, EA в данный момент предпочитают вложения в необычные игры, сетуя на то, что в привычных жанров появилось чрезвычайно много однотипных проектов. 

Также в рамках презентации представители студий-разработчиков получили приглашение на закрытую конференцию, посвященную вопросам интеграции с Origin.

Поделиться в соцсетях: