Больше подробностей о портах Crysis

14.09.2011
Несколько часов назад мы узнали о скором выходе первой Crysis в виде портов для домашних консолей PS3 и XBox 360.

Тот факт, что игра выйдет уже до конца октября, а информации о ней практически нет, нас насторожил, и мы внимательнее начали шерстить сообщения пресс-службы компании Crytek, занимающейся портированием игры.

Итак, информация действительно есть.

В первую очередь она касается ориентировочной цены игры на страницах ритейл-сервисов PSN и XBox Live. Для проекта, релиз которого состоялся еще в 2007-ом году, разработчики решили цену не "ломить", и ограничиться скромными двадцатью долларами (или 1600 Microsoft Points).

Помимо возраста игры, как вы уже знаете, в пользу снижения цены говорит также отсутствие уровня графики, показанного в РС-версии. Технологическая несовершенность консолей привела к необходимости снижения полигональности моделей и уменьшения локаций.

Тем не менее, порт-версии разрабатываются на движке CryEngine, а потому в игре останется реалистичное освещение и ряд визуальных эффектов. Также, игра будет поддерживать стереоскопическое 3D, чего не было в оригинальной РС-версии.

И, наконец, самым важным фактором, снизившим цену ААА-проекта до смехотворной "двадцатки" (напомним, что в среднем игра для консолей стоит $30-40), является отсутствие в релизной версии мультиплеера. 

В принципе, имея в руках вторую Crysis, жалеть об утраченном "мультике" не стоит. А если вам так уж захочется поиграть с реальными людьми, вы всегда сможете зайти, например, в клуб онлайн-игр Аламанди, где в любое время суток можно будет найти партнера по игре.

В конце концов, в октябре и ноябре выходят Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3, в которых этого самого мультиплеера "хоть отбавляй". Напомним, что в анонсе порта первой Crysis разработчики акцентировали внимание на том, что их игра всего лишь призвана закрыть пробелы в истории вселенной для тех, кто начал ознакомление с Crysis со второй части.

Поделиться в соцсетях: