Бонус-фейталити и новая одежда, как средство дополучить прибыль

31.05.2011
Уже сегодня можно говорить о том, что Mortal Kombat показала неплохие результаты продаж. Только за первые 10 дней и только на территории США было продано более миллиона копий продукта.

Казалось бы, успех немал, но все познается в сравнении. МК является проектом ААА-класса, имеющим такой же бюджет. Для ААА однократную платину принято считать неплохим показателем, тем более, что подсчеты велись всего за первых десять дней. Но! МК — проект с историей, который собирал фанатскую армию еще с начала прошлого десятилетия, а первые десять дней продаж включают в себя и копии, проданные по предзаказам.

Т.е. в данном конкретном случае финансовый успех проекта — спорный вопрос. 

Аргументом в пользу пессимистов можно считать и анонс первого платного DLC для игры (видимо NetherRealm пытается "догнать" инвесторский план за счет дополнительного контента).

Им стал патч, который вводит в игру новые костюмы и фэйталити для ряда игроков. Так, Скорпион, Саб-Зиро, и Рептайл получат по одному дополнительному добиванию, портированному из более молодых частей игры (возможно МК3?). Китана, Милена, и Джейд получат пополнение в гардеробе, и это, как обещают разработчики, будет эксклюзив. И действительно в данном случае можно рассчитывать на эксклюзив, ведь МК 2011 стала первой игрой в серии, где троица девушек в масках имеет различные модели тела (в противовес ранним частям, где для различить их можно только по цвету одежды и применяемому оружию).

Патч появится в сети 7-го июня. Его стоимость составит $5 или 400 MSPoints.

Не так уж и дорого. Может не стоит торопиться с выводами? Ведь пессимистичные эксперты готовы обвинить в провале любого, кто выпускает DLC. Исключением являются разве только нетленки типа Counter Strike, хотя и в них предложение скачать awp карты, скины оружия и спецов-терров поступают не от Valve, а от рядовых игроков. Исключений для экспертов нет.

Поделиться в соцсетях: