BOSSA продолжает экспериментировать с геймплеем. На очереди: симулятор хлебного кусочка

22.10.2014

BOSSA Stidios — небольшая молодая студия разработки компьютерных игр, успевшая прославиться весьма детализированным симулятором хирургических операций Surgeon Simulator 2013 (после подключения к игре дополнительных устройств управления, её высоко оценили даже профессиональные медики, отметившие достоверность игры и возможность её использования в качестве тренировочной программы для улучшения точности движений и скорости принятия решений студентами-медиками).

С 2013-го года компания, фактически, соблюдала режим молчания, и только сейчас разработчики заявили о себе, представив игровой общественности анонс симулятора... кусочка хлеба I am Bread.

Суть игры заключается в том, чтобы путешествовать ползающим кусочком хлеба по дому и собирать "очки вкусности", намазывая на себя те или иные найденные ингредиенты. Многие игроки высказали удивление и негодование подобной идеей: дескать, компьютерные игры должны показывать "чего-нибудь растакое", а не симуляторы горного козла или хлебушка.

Другие же напомнили, что эта игра позиционируется как детская, и ей дОлжно иметь красивую яркую графику и функцию развития когнитивных способностей ребенка (память, внимание, познание, и.т.д.). В качестве аналогии можно вспомнить настольную игру "Сырные лазейки" от Bondibon: уж как, казалось бы, неувлекательно выстраивать кусочки пластикового сыра на поля с мышками, но дети с удовольствием играют в это вместе с родителями.

К тому же, стоит вспомнить сентябрьское интервью с Имре Йеле, художественным руководителем BOSSA, в котором он рассказал о том, что его студия "прокачивает" своих сотрудников путем раздачи задач по поиску новых идей в геймплее.

Ну что ж, новую I am Bread можно обвинить в чем угодно, но только не в плагиате. Кто знает, возможно однажды такой способ "прокачки" позволит увидеть "чего-нибудь растакое" и взрослым игрокам.

Поделиться в соцсетях: