Бриллиантовый гигант

12.01.2011
Япония начинает и... И продолжает. После невероятного прорыва компании Toshiba в развитии 3DTV-технологии (речь идет о внедрении покрытия multiparalax, позволяющего ощущение трехмерности изображения без применения специальных очков), свою лепту в развитие инновационной техники внесли и конструкторы из подразделения бытовой техники компании Mitsubishi.

На прошедшей выставке CES 2011 "Три бриллианта" явили миру свой шедевр — телевизор с диагональю 92 дюйма, способный осуществлять отображение графики в 3D. 92 дюйма — не рекорд. Ранее компания Panasonic уже совершила релиз своего 103-ехдюймового гиганта, но тогда эксперты низко оценили качество изображения — модель явно требовала доработки.

На сей раз с качеством все нормально. Во многом это обеспечивается еще и специальными активными очками, которые самостоятельно делают автодоводку графики в случае появления помех. Не отстает и качество звука, обеспеченное технологией Immersive Soound.

Правда и стоимость такого чуда будет кусаться. В Mitsubishi о ней не упомянули, но эксперты CES предполагают, что сумма превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Новинка пока не поступила в продажу даже в Японии, так что делать прогнозы о том, когда "бриллиантового гиганта" можно будет купить в Минске, Москве, или Киеве пока еще рано. Впрочем, в отечественных интернет-магазинах и без того достаточно качественной бытовой техники.

Поделиться в соцсетях: