Codemasters не меняет курса на автосимуляторы

16.09.2011
Несколько лет назад британские девелоперы Codemasters предприняли амбициозный эксперимент, в рамках которого планировалось использовать громкое имя компании, заработанное на разработке ряда отличных гоночных симуляторов, в новом жанре FPS-шутеров.

За прошедшее с начала эксперимента время были выпущены два экшена: BodyCount и Operation Flashpoint: Red River. Ни один из них, увы, не вышел даже на уровень самоокупаемости.

В принципе, это не удивительно. Когда постоянно занимаешься детальной прорисовкой моделей спортивных автомобилей, изучаешь автозапчасти для иномарок, стремясь создать идеальную передачу их характеристик в виртуальный мир, создаешь в играх экономический баланс, в котором за основу взята победа в гонках, — мозги начинают думать "по-другому".

Подобное изменение мыслительной парадигмы происходит и с геймдизайнерами из Codemasters.

В данный момент руководство компании объявило о том, что разработка экшен-проектов прекращается, а девелоперы, задействованные в них, будут переведены в команды разработчиков, работающих над новыми частями GRID, DiRT, и F1.

Стоит также вспомнить, что ранее Codemasters была уличена в разработке "принципиально новой игровой серии". Увы, как бы ни надеялись мы на маленькую оговорку, но в вышеперечисленный список текущих проектов еще неанонсированная игра не попала.

В отличие от EA, в Codemasters умеют держать язык за зубами.

Поделиться в соцсетях: