Creative Assemly сравнивает TW: Rome 2 со Спасением рядового Райена

06.08.2012
Если вы являетесь фанатом игровой серии Total War и ждете выхода новой Rome 2, то разработчики рекомендуют вам закалять нервы просмотром фильмов типа "Спасти рядового Райена".

Позже вы можете достать фильм с полки или пересмотреть его онлайн на сайтах типа http://kiniska.com/, а пока давайте разберемся с тем, почему в Creative Assembly предлагают к перепросмотру знаменитый блокбастер.

Начнем с того, что рекомендацию геймерам дал Роб Бартоломью, бренд-менеджер серии Total War, в беседе с журналом MCV.

Роб повторил высказанную в июле Джейми Расселом информацию о том, что проект Total War с готовящейся частью получит уникальный на рынке RTS-стратегий уровень реалистичности на поле битвы: отныне юниты перестанут быть просто одинаковыми безликими 3D-моделями, готовыми помереть за вас по первому клику мыши.

И если бегущие с поля боя отряды, разочарованные плохим командиром или испуганные ужасной армией противника, нам были показаны еще в Shogun, первой игре серии Total War, то в Rome 2 мы увидим эмоции каждого отдельного солдата: страх, ярость, боль, и еще десяток других.

Почему именно фильм "Спасти рядового Райена"? Роб Бартоломью говорит, что в рабочих офисах это название используется как обозначение концепции игры. Разработчики снимают кинематические сцены с захватом движений реальных актеров, чтобы показать побоище в максимально отвратительном варианте.

Наконец, возникает резонный вопрос. А почему, собственно, в Creative Assembly нам пытаются подсунуть столь отвратительные сцены? Ответ очевиден: таким образом создатели игры подталкивают игроков к идее о том, что дипломатия и "тайная война" всегда благороднее, чем открытое побоище, где гибнут чьи-то дети.

Ну и на "кровище", в истории игростроя, стремится нажиться каждый второй разработчик.

Поделиться в соцсетях: