Croteam вспомнила о консолях

21.05.2012
Студия Croteam все делает наоборот. В то время как большинство издательств мира ориентируется на консольные игры, и, скажем откровенно, готово "плюнуть и размазать" на ПК-игроков, оправдываясь пиратством, хорватский девелопер запустил релиз ПК-проекта раньше консольного.

Притом намного раньше. Если вы помните, в середине прошлого года компания обещала сделать консольный релиз Serious Sam 3: BFE параллельно с компьютерным. Но наступил ноябрь, игра вышла в ПК-версии, собрала отличные комментарии многих редакций — казалось бы, вот тебе все, что нужно, чтобы запустить проект в версиях для XBox и PS3, сорвав куш в пару десятков миллионов, но...

Но этого сделано не было. Вспомнили в Croteam о своих обещаниях лишь через полгода. Притом речь идет не о релизе, а об очередном анонсе: сейчас хорваты заняты разработкой версии SS3: BFE для XBox 360 и будут готовы выпустить её в продакшн не ранее октября 2012 года.

Причиной задержки Croteam называет техническую несовершенность консолей: судя по пердъявленным в анонсе скриншотам, девелоперы уткнулись в неспособность платформы выдать "на-гора" хорошую картинку.

Впрочем, если даже программисты и не знают, как выжать максимум производительности из убогой начинки XBox, дизайнеры Croteam отлично знают, как сделать слайдшоу, видеомонтаж и спецэффекты — презентация выглядит отлично, и мини-фильм, собранный из фотографий затрагивает наиболее яркие моменты игры. 

Такого слайдшоу достаточно для того, чтобы вызвать у консольщиков интерес к уже слегка устаревшему "Сэму". 

Правда, и в этот раз повезет не всем. Владельцам PS3 придется по-прежнему пускать слюни на любимую игру из 90-х: двойная планка оперативной памяти в Sony Playstation 3 создала для разработчиков огромное препятствие в оптимизации графики, потому для PS Croteam не называла даже ориентировочных сроков завершения портирования.

Поделиться в соцсетях: