Curiosity потеряла оригинальное имя. Теперь это просто игра

28.08.2012
Если вы привыкли к новостям типа "Bethesda судится с Нотчем за имя Scrools", то подобной новостью вы наверняка будете шокированы.

Питер Молинье, известный своими скандальными экспериментами космических масштабов, и иски получает соответствующие. К нему из-за выбранного имени претензии предъявляет не кто-нибудь, а сама NASA (это не фишинг, речь идет о том самом агентстве космических исследований, известном по всему миру).

Как сообщает игровой журнал Gameblow, отныне проект Curiosity, разрабатываемой студией 22 Cans под управлением г-на Молинье, потерял свое имя. Теперь это просто Игра.

Обошлось, правда без судебных слушаний. Молинье без лишних слов отступил от рабочего названия, уже забронированного марсоходом третьего поколения Curiosity, в порядке досудебных разбирательств. 

Оно и понятно, ведь судиться с NASA по силам не каждому, а известный креативщик Молинье, к тому же, без проблем придумает десяток названий для любого товара. Еще один бонус — необходимость смены имени сдвинула релиз. Игра теперь выйдет не 22 августа, как предполагалось, а 22 сентября. Лишнее время позволит разработчикам "дополировать" проект.

Напомним, что "Игра" обещает стать сложной аркадной головоломкой, в которой игроку необходимо добраться до середины куба и узнать что внутри. "Крупный" подчерк Молинье наложил на "Игру" собственный отпечаток: если игрок захочет узнать что внутри куба без решения трудных задач, он просто может заплатить... 80 тыс. долларов.

Смеем надеяться, что содержимое куба как минимум, будет уникальным для каждой отдельной копии "Игры". Вряд ли найдется кто-либо настолько ненавидящий спойлеры, чтобы заплатить за информацию столь огромную сумму после того, как она станет общедоступной.

Поделиться в соцсетях: