Cyberpunk создается в соответствие с основами жанра

05.08.2012
Фантастически-футуристическая вселенная киберпанка на сегодняшний момент разрослась до огромных размеров.

Сотни книг, десятки фильмов, немало игр ААА-класса, да и бесплатные флеш игры по сеттингу киберпанка исчисляются не одной сотней.

Но на фоне популяризации жанра появляются и собственные проблемы. В частности — уход от стандартных истоков, показанных в самых первых медийных продуктах (вроде нетленного бестселлера "Нейромансер" и кинокартины "Бегущий по лезвию").

Ребята из польской студии CD Projekt RED, известные своей серией Withcher, и огласившие недавно свои намерения по выпуску игрового проекта Cyberpunk, обещают, что в своей новой игре они стремятся, во что бы то ни стало, придерживаться оригинальных концепций вселенной.

В частности, это затронет кастомизацию персонажей. Как известно, Cyberpunk создается на основе знаменитой одноименной настольной игре, появившейся на прилавках в конце 80-х годов прошлого века. В ней у игроков не было классов, вместо них были "роли". Играя свою роль, каждый участник настолки мог улучшать своего персонажа по ходу игры. Аналогичное решение будет использовано и в компьютерной игре. 

Помимо установки кибернетических имплантов, игрок сможет использовать и дополнительные изменения внешности, но настраиваться они будут не в момент создания персонажа, а в течение всей игры (при этом единократно внесенные изменения могут произвольно заменяться другими).

С данным анонсом CD Projekt RED подтвердила догадки журналистов о том, что Cyberpunk — это попытка поляков приобщиться к элитному отряду GTA-подобных игр (напомним, что вторая GTA как раз к жанру киберпанк и относилась).

Больше подробностей об этом и других аспектах игры мы получим в самое ближайшее время, на августовской выставке GamesCon, — обещают в пресс-центре CD Projekt RED.

Поделиться в соцсетях: