Dishonored — новый шанс для Arkane

12.07.2011
Времена известного некогда разработчика Arkane возвращаются. После августа 2010 года, когда создатели Dark Messiah of Might&Magic и Arx Fatalis перешли под управление компании ZeniMax Media, которая, в свою очередь, является "дочкой" Bethesda, студия впервые получила достойный проект.

Похоже, в студию пора загонять подметальные машины, счищать пыль с заброшенных когда-то мониторов, и вообще проводить серьезный клининг.

И, хотя, мерила достоинства у каждого свои (кому-то и работа на втором плане в детализации мультиплеерной составляющей Bioshock 2 может показаться достойным занятием), на сей раз все солидно с любой точки зрения.

Студии Arkane была поручена работа над проектом Dishonored, который еще до анонса можно было смело причислять к представителям ААА-класса, ведь проект уже попал на обложку одного из крупнейших игровых изданий в мире — Gameinformer (2011|08). 

Официальный же анонс проекта состоялся лишь в прошлую пятницу. Представители Bethesda не только описали основные характеристики игры, но и приоткрыли тайну над завесой сюжета.

В Dishonored нас ждет оригинальная аркадная адвенчура с вкраплениями шутинга (от первого лица) и стелс-режима. Как в играх типа Deus Ex или незабвенном Hitman игроку часто будет предоставляться выбор между разбрасыванием пуль налево и направо и скрытным выполнением миссии. Последнее, разумеется, будет более сложным, но, в случае, если игроку удастся завершить задание незамеченным, это может весьма необычным образом повлиять на судьбу игрового мира в целом. Т.е. хардкорный геймплей в Dishonored не только присутствует, но и поощряется, что является редкостью в современных видеоиграх.

Информация об игре на данный момент ограничена. Больше подробностей мы, видимо, сможем получить только после выхода августовского номера Gameinformer. 

Сама же игра, кстати, выйдет лишь в следующем году. Зато будет портирована сразу на всю Золотую тройку: ПК, PS3, и XBox360.

Поделиться в соцсетях: