Дизайн уровней в Halo — реальность ближайшего будущего

13.07.2012
Microsoft не только подтвердила слухи о том, что в новой четвертой части Halo будет присутствовать система свободного редактирования уровней, но и объявила исполнителя, за разработку данной конкретной системы ответственного.

Речь идет о студии Certain Affinity, широко известной, как создатель RPG Crimson Alliance, выпущенной эксклюзивно для XBox360 пару лет назад, и менее известной — как разработчик нескольких скачиваемых дополнений и дизайнер абсолютного большинства мультиплеерых карт в Halo 3.

Редактор уровней, получивший название Forge и анонсированный на прошлых выходных на Rooster Teeth Expo, имеет действительно соответствующие вселенной Halo возможности: регуляторы скорости передвижения, зоны с измененной гравитацией, телепортаторы — все при нем.

В добавок ко всему разработчики обещают сделать Forge максимально простым, так что курсы дизайна вам понадобятся лишь в том случае, если вы захотите создавать действительно популярные локации, отличающиеся оригинальным ландшафтом или тонко продуманным балансом.

Но самым интригующим сообщением из анонса стало заявление о том, что Forge позволит редактировать свойства зоны локации в зависимости от наличия на ней других игроков. Иными словами, нам дали прямой намек на то, что в мультиплеере Halo 4 кооперативная игра выйдет на принципиально новый уровень взаимодействия игроков друг с другом, позволяющий им изменять окружающую реальность, находясь в тесном контакте.

Заманчиво! Но, пока лишь догадка. Дождемся релиза, который, напомним, должен состояться 6-го ноября, тогда и поймем. 

Поделиться в соцсетях: