Для Wasteland 2 выбран движок Unity

22.05.2012
Наконец-то о Wasteland 2 вновь заговорили. После полуофициального анонса, состоявшегося почти год назад, первые подробности об игре мы узнали лишь на прошлой неделе.

Так, Брайен Фарго, глава студии InXile Entertainment, в своем микроблоге на Твиттер сообщил, что игра разрабатывается на движке Unity.

Только не пугайтесь. Тот факт, что почти все проекты, созданные на Unity — это браузерные бесплатные онлайн игры, ровным счетом ничего не значит. Браузерки можно создавать и на CryEngine, и на UnrealEngine — разносторонность свойственна многим движкам, и Unity не исключение.

Фарго отдельно отметил, что Wasteland 2 будет платформенным проектом, получит высокий уровень детализации графики, а также не будет требовать постоянного подключения к сети. В общем, полноценный сингловый платформенный проект. 

Впрочем, причины выбора Unity вполне понятны. Если движок и имеет какие-то недостатки в оптимизации графики, то они полностью перечеркнуты низкой стоимостью продукта. 

InXile Entertainment ограничена в средствах (толчок от Kickstarter дал проекту всего лишь 3 миллиона), а сделать нужно ой как много.

Поделиться в соцсетях: