Driver: возвращение к истокам

04.05.2011
Похоже, что обещание Мюррея Пеннела насчет того, что маркетологи Юбисофт уделят продолжению серии Driver не меньше внимания, чем в свое время уделяли Assassin's Creed начинает сбываться.

В частности, одна из составляющих успеха — постоянный завал игрока интересными новостями, как это было с AC, выполняется полностью.

За несколько часов, прошедших с момента публикации последней новости о Driver, в ubisoft успели дать на новые факты. На сей раз, Мартин Эдмундсон, креативный директор подразделения, занимающегося разработкой Driver Sanfrancisco, заявил, что важнейшей задачей, которую он поставил перед сотрудниками команды девелоперов, является сохранение атмосферы игры.

С виду "водянистое" и малосодержательное сообщение Эдмундсона содержит в себе глубокий смысл. Напомним, что ранее Мартин занимал должность креативного директора в студии Reflections Interactive, которая и занималась созданием первых частей Драйвера. Он покинул стены студии, незадолго до релиза третьей части серии, заявив, что не хочет быть причастным к созданию продукта, в котором его инициатива была подавлена. Эдмундсон еще до выхода считал Driv3r провальной, и так оно и вышло — игра стала финансовым крахом RI и возможной причиной дальнейшей продажи студии в руки Ubisoft.

Новое руководство, правда, отличается чутким слухом. Умея прислушиваться к инициативным работникам, "Юбики" восстановили М. Эдмундсона в должности после покупки студии, а значит Driver: San Francisco имеет все шансы стать игрой для гурманов.

Ну что ж. Совсем скоро мы увидим солнечное побережье Калифорнии и жаркие улицы Сан-Франциско, а пока игра готовится, вы можете приобрести авиа- или ж/д билеты в Сочи, и попробовать устроить гонки на этом солнечном кавказском курорте.

Поделиться в соцсетях: