Duke Nukem создавался всего 3 года?

24.11.2010
4 октября мы узнали о том, что проект Duke Nukem Forever, в случае если все-таки дотянет до финала, сразу же станет рекордсменом — первой в истории игрой, которая разрабатывалась 12 лет.

Игра постоянно дорабатывалась, а на финальных стадиях разработчики умудрялись сбросить наработки к состоянию старта, увидев у конкурентов более современные движки.

Меж тем, даже тот факт, что история проекта общеизвестна, некоторые журналисты уже успели сделать предположение, мол, раз игра разрабатывалась 12 лет, значит в итоге должен получиться идеальный проект, продуманный до мельчайшего пикселя.

Миф тут же развеял Джордж Бруссард, директор умирающей 3D Realms, в своем интервью на германском игровом радио Planet. Видимо таким способом он решил отомстить Activision за преемничество. Бруссард сообщил, что длительный срок разработки является исключительно виной его студии: в 3DR действительно дважды начинали проект сначала, но то, над чем сейчас работает GearBox Software, на 80% является работой старого девелопера. Почти все, что мы увидим в DNF, было сделано 3D Realms в промежутке с 2007 по 2009 года. Иными словами, "дутый" долгострой на самом деле создавался всего 3 года.

Кстати, интервью было дано на прошлой неделе, а до отечественной прессы информация докатилась лишь сегодня.

Считаете, что информация устарела? Вы можете лично отслеживать онлайн радиотрансляции, дабы всегда быть "В теме". Благо радио онлайн слушать бесплатно можно сегодня, а курсы по английскому языку, необходимому для понимания разговоров по радио, можно найти за каждым углом.

Поделиться в соцсетях: