Две важных детали о Mojang'12

22.01.2012
Фанаты своего дела — это, безусловно, люди, заслуживающие уважения.

Кто смотрел фильм "Пираты Силиконовой долины", тот наверняка представляет как это — разместить объявление о продаже дома, чтобы получить немного средств для развития собственной компании. Обычно такие бизнесмены достигают успеха. И об одном из них мы вновь упомянем в нашей новостной ленте.

Речь пойдет о Маркусе Перссоне — человеке, единолично создавшем игру, разошедшуюся по миру тиражом, превышающим 3 миллиона проданных копий. И это только для PC-платформы! (Мы о Minecraft'е, если кто-то еще не догадался) 

Не многие компании, вкладывающие сотни тысяч долларов в разработку, могут похвалиться достижением подобных результатов.

О Нотче мы вспомнили в связи с тем, что Mojang Studio опубликовала очередной пресс-релиз, в котором рассказала игрокам о готовящихся в студии проектах.

"Все вы знаете, что мы давно уже хотим избавиться от Minecraft-зависимости (и избавить от нее вас, выпустив новую игру), что позволит Mojang Studio перерасти в полноценный бизнес-проект. Также вы наверняка слышали о том, что мы готовим игру, под названием Scrolls.

Сегодня мы с удовольствием сообщаем, что помимо Srolls в Mojang прямо сейчас работают над двумя, пока еще не анонсированными, новыми проектами. Мы уверенны, что вы обрадуетесь тому, что над одним из них Нотч работает лично", — сообщается в анонсе.

Итак, Нотч делает новую игру. Заметьте, не студия Нотча, а непосредственно господин Перссон собственной, простите за каламбур, персоной. На примере Minecraft мы уже видели, что подобная затея имеет все шансы на успех. И это первая важная деталь, которую стоит извлечь  из анонса.

Вторая деталь скрыта в следующем отрывке текста:
"Увы, мы не можем пока раскрыть информацию ни об одном из готовящихся проектов — таковы условия договора о неразглашении, подписанного с нашими новыми партнерами. В любом случае, мы надеемся, что 2012 год станет для Mojang звездным".

Учитывая рассказ о компании, как о бизнес-проекте (да-да, мы не зря выделили это слово жирным шрифтом), упоминание неких партнеров, связавших Mojang договором о неразглашении, а также большие надежды, возложенные руководством студии на текущий год,  можно предположить, что Mojang планирует стать дочкой некоего крупного издательского дома.

Не повлияет ли это отрицательно на качество выпускаемых компанией игр? В ближайшее время мы постараемся выяснить этот вопрос. Оставайтесь на линии.

Поделиться в соцсетях: