EA дублирует фишки Steam в продвижении сайта Origins

21.06.2012
Как правило, слабые лица, для которых самостоятельная раскрутка сайта является чем-то слишком сложным, а инструкции по продвижению сайтов и новости по оптимизации почитать лень, идут простейшим путем — слепо копируют положительные стороны конкурентов.

В мире игроиндустрии все происходит по аналогичным алгоритмам. Так, Electronic Arts, не сумевшая достичь со своим Origins высот, обещанных в первых релизах, решила слепо наследовать политику удержания пользователей у Valve'вовского Steam.

В частности, речь идет о политике больших скидок. Пару дней назад компания анонсировала крупные скидки на большинство своих ААА-проектов, выпущенных более 2-ух лет назад. Сейчас по цене в три доллара вы можете приобрести проекты типа Dragon Age: Origins, BF: BC2 Vietnam, Darkspore, NFS: Hot Pursuit, Mirror's Edge, и прочие.

Их обычная стоимость на сервисе втрое выше. И вот что интереснее всего: в начале июня Девид Мартини, генеральный директор Origin, заявил, что EA никогда не пойдет по пути Steam, ибо не видит смысла в удешевлении собственной интеллектуальной продукции (ведь игры не меняются с годами, не становятся хуже, так почему они должны дешеветь).

Что заставило Electronic Arts пересмотреть своё мнение — загадка. 

Но факт остается фактом. Что дальше? Ввод скидочных уикендов?

Поделиться в соцсетях: