EA объявила время отпущения грехов

19.08.2011
Судя по всему, текущий прибыльный год стал для EA годом прощения ошибок собственным студиям.

Так, если только вчера мы говорили о возрождении сериала FIFA Street, показавшего крайне неутешительные коммерческие результаты в своей третьей части, то сегодня снова поговорим о возрождении аутсайдеров.

Вместо того, чтобы наказать разработчиков Warhammer Online: Age of Reckoning, расформировать девелоперскую организацию или продать этот бизнес в Уфе, дабы поставить сотрудников Bioware в тяжелые условия российского бизнеса, Electronic Arts дала разработчикам второй шанс.

В рамках пресс-конференции EA на GamesCom 2011, был анонсирован сиквел AoR — Warhammer Online: Wrath of the Heroes. И в самом деле, если 11-ть миллионов геймеров во всем мире готовы ежемесячно платить за подписку в WoW, игре с фентезийными орками, то почему бы не предложить им игру с такими же орками, но в футуристическом сеттинге WH 40K?

Рей Музика, представлявший проект, рассказал о финальном этапе разработки PVP-проекта с концепцией монетизации free-to-play, который, в первую очередь, даст игрокам максимум фана и минимум так называемого "мободроча": арены с поединками 18 бойцов (в группах 6х3), собственный стиль боя с уникальными анимациями движения для каждого бойца, и, конечно же, требования к стратегическому мышлению, свойственные для всех игр вселенной Warhammer 40 000.

Релиз новой игры состоится уже этой осенью, а сейчас Музика предложил заинтересовавшимся фанатам WH подавать заявки на регистрацию в ЗБТ.

Поделиться в соцсетях: