EA объявила время отпущения грехов
19.08.2011

Судя по всему, текущий прибыльный год стал для EA годом прощения ошибок собственным студиям.
Так, если только вчера мы говорили о возрождении сериала FIFA Street, показавшего крайне неутешительные коммерческие результаты в своей третьей части, то сегодня снова поговорим о возрождении аутсайдеров.
Вместо того, чтобы наказать разработчиков Warhammer Online: Age of Reckoning, расформировать девелоперскую организацию или продать этот бизнес в Уфе, дабы поставить сотрудников Bioware в тяжелые условия российского бизнеса, Electronic Arts дала разработчикам второй шанс.
В рамках пресс-конференции EA на GamesCom 2011, был анонсирован сиквел AoR — Warhammer Online: Wrath of the Heroes. И в самом деле, если 11-ть миллионов геймеров во всем мире готовы ежемесячно платить за подписку в WoW, игре с фентезийными орками, то почему бы не предложить им игру с такими же орками, но в футуристическом сеттинге WH 40K?
Рей Музика, представлявший проект, рассказал о финальном этапе разработки PVP-проекта с концепцией монетизации free-to-play, который, в первую очередь, даст игрокам максимум фана и минимум так называемого "мободроча": арены с поединками 18 бойцов (в группах 6х3), собственный стиль боя с уникальными анимациями движения для каждого бойца, и, конечно же, требования к стратегическому мышлению, свойственные для всех игр вселенной Warhammer 40 000.
Релиз новой игры состоится уже этой осенью, а сейчас Музика предложил заинтересовавшимся фанатам WH подавать заявки на регистрацию в ЗБТ.
Поделиться в соцсетях:
Горячие страницы
Мы рекомендуем
Сейчас на форуме
Тема | Ответы |
Игры серии
Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed Brotherhood
Assassin's Creed Revelations
Assassin's Creed 3
Новости игроиндустрии