EA схедхантила директора по коммуникациям у Starbucks

08.09.2014

Умные люди говорят, что новое и по-настоящему востребованное чаще всего рождается на стыке индустрий.

Видимо, высшее руководство Electronic Arts где-то подслушало эту идею из разговоров умных людей, и потому на позицию своего главного рекламщика, а точней — директора по маркетингу головного офиса станет человек, ранее бывший вице-директором в Starbucks. крупнейшей мировой сети фаст-кофеен.

Помимо Старбакса Крис Бруццо, а именно так зовут героя текущей новости, имеет немаленький послужной список: в свои 44 года данный топ-менеджер успел поработать в таких знаменитых компаниях, как Amazon и Evolution Fresh (дочка Starbucks, ориентированная на реализацию фруктовых фрешей). В его послужном списке работа с повышением лояльности, каналами коммуникации, социальными приложениями, решение сложнейших SMM кейсов (что такое SMM кейсы читайте по ссылке), и, конечно же, имя Бруццо в первую очередь ассоциируется с соц.проектом My Starbucks Idea.

Успех сети кофеен и повальная любовь к ним у рядовых американцев — предмет зависти EA. Ведь мы помним, что с 2012-го года издательство Electronics Arts ежегодно лидирует в рейтинге худших игроделов США. Хедхантинг Бруццо должен положить начало ребрендингу Электроников, и возглавить переориентирование компании с бабла на удовлетворенность пользователей.

Эндрю Уиллсон, текущий глава EA, считает Бруццо идеальной кандидатурой, поскольку этот человек еще с молодых лет фанател по компьютерным и видеоиграм. Из линейки Электроников, по словам Уиллсона, Бруццо знаком с такими проектами как NFS, Sims, и даже Ultima.

Поделиться в соцсетях: