Фотография чуть не уничтожила фанатскую армию MGS

08.09.2012
Игроки не любят, когда главные герои их любимых игр вдруг ни с того ни с сего меняют внешность. Чего только стоит "ребрендинг" Devil May Cry, когда новый персонаж, смахивающий на Роберта Патинсона, отбил любовь к игре чуть менее чем у половины фанатской армии одного из самых знаменитых брендов японского игростроя.

Потенциальных покупателей своего продукта чуть не лишились и ребята из Konami. И все из-за какой-то фотографии.

Так, сейчас, в ожидании релиза Metal Gear Solid: Ground Zeroes, анонсированной в конце прошлого месяца, фанаты серии MGS, находящиеся в условиях жесточайшего информационного голода, собирают сведенья о новой игре буквально по крупицам. Каково же было их удивление, когда на одном из скринов они обнаружили Снейка с седыми волосами.

"Нам постаревший главный герой не нужен! Мы такую игру не купим!", — с такими возгласами фаны атаковали официальный форум игры и твиттер идейного отца проекта, Хидео Кодзимы.

Волна негодования дошла до такой точки, что к обращению к игрокам пришлось прибегнуть самому господину Кодзиме: "Мы не знаем каким образом вы увидели у Снейка седые волосы, но это не так. Совсем скоро вы получите демо и убедитесь в этом воочию. А пока я лишь попросил нашего дизайнера сделать новый постер, в котором Снейк будет без маски и прибора ночного виденья, чтобы прекратить слухи".


На новом постере волосы главного героя действительно выглядят темными. Фотографы из студии http://www.setpoint.com.ua/ комментируют "феномен седых волос" на ранних фотографиях неправильной цветопередачей.

Но кто знает. Возможно, Кодзима действительно экспериментировал над реакцией фанатов на возможные изменения. Все-таки Konami не Capcom, и шансов на пару лишних провалов у издательства нет. Вот и приходится обходиться скрытыми экспериментами без официальных заявлений.

Поделиться в соцсетях: