Французы в кино. Ubisoft создает новый рынок в индустрии кино

20.06.2012
Наша любимая Ubisoft, по всей видимости, планирует открыть себя в мире кино не только как продавец эксклюзивных прав на экранизацию, но и как киностудия.

Сначала экранизация Принца Персии, потом — контракт с SONY на экранизацию Assassin's Creed.

На прошедшей неделе мы получили неожиданную новость о том, что французы подписали контракт с Paramount, согласно условий которого они выступят в роли партнера (т.е. вложат свои деньги в бюджет картины) в съемках Splinter Cell. Круто? 

Да, действительно круто. Ubisoft создает огромный новый рынок, и, если вы мечтаете о карьере в кино — сейчас самое время найти хорошие курсы французского языка в Москве и отправиться под стены головного офиса в Монтрёй-су-Ба на соискание вакансии. Знание языка не обязательно должно быть на высшем уровне — помимо актеров в этой сфере понадобятся программисты, оптимизаторы Motion Cam, и многие другие специалисты IT. Речь ведь идет о специализированной экранизации компьютерных игр.

Но и это еще не все.

Вчера кроты ряда зарубежных изданий сообщили о регистрации по поручению компании доменных имен, состоящих из корней movie, watch, dogs, что заставляет задуматься о съемках еще одного фильма. На сей раз — по мотивам, анонсированной недавно, Watch Dogs. Здесь, правда, стоит отметить, что до релиза игры никто поднимать вопрос о съемках фильма не будет — слишком высокие риски. К тому же, на фоне повышенной активности в индустрии кино, Ubisoft просто обязана оберегать свой потенциал от лап киберсквоттеров. Так что о съемках Watch Dogs — бабушка надвое сказала.

Поделиться в соцсетях: