Френк Гибо: игры без мультиплеера уже никому не нужны

10.12.2010
Френк Гибо, руководитель Electronic Arts, уже сообщал ранее, что одной из важнейших причин провала Mirrors Edge в продажах можно считать отсутствие мультиплеера или каких-либо онлайновых составляющих.

В одном из свежих интервью господин Гибо развил свою мысль, указав на то, что статистика, составленная EA, одним из крупнейших издателей видеоигр в мире, говорит о колоссальных темпах падения популярности любых игр, которые не имеют элементов онлайн. Оффлайн игрушки становятся никому не нужными, и это утверждение верно вне зависимости от жанра.

Мысль можно подтвердить даже идя от обратного. Так Warcraft 3, сделанный матерыми профессионалами Blizzard, гораздо менее популярен, нежели герои доты, созданные на движке WC одним единственным скриптером, но имеющиие абсолютный уклон на многопользовательский режим.

Френк Гибо заявил, что в будущем EA будет ориентироваться исключительно на онлайн. В идеале это может быть кооперативное прохождение (наиболее трудоемко), в самом простом варианте — система онлайн-таблиц ачивментов.

Важным моментом для поддержания популярности игры на высоком уровне Гибо также назвал возможность подключения DLC. Игрокам хочется продолжать и видоизменять сюжет. Почему бы не пойти навстречу своим прямым клиентам?

Поделиться в соцсетях: