From Dust разрабатывалась при поддержке INRIA

28.07.2011
Феноменальная популярность Minecraft для нас отнюдь не стала чем-то удивительным. Даже несмотря на то, что "Кубик" является инди-проектом, он заслужил свои два миллиона проданных копий на РС. 

Minecraft смог "обставить" многие проекты ААА-класса не за счет графики и технической начинки, а на одной лишь идее. Уникальной и свежей.

Нас долгое время удивляло другое. Почему крупные разработчики до сих пор не сделали аналог Minecraft'a? Разработчики исправились. Уже 17-го августа компания Ubisoft представит нам PC-игрокам природностроительный симулятор From Dust.

А вот владельцы XBox увидели игру уже сегодня и теперь игровые издания во всю нахваливают новинку.

From Dust, утверждают редакторы, заинтересует, в первую очередь, представителей старшего поколения геймеров.

Так что, если вы завидуете, глядя на то, как ваш ребенок собирает миры из игровых наборов и конструкторов, купленных в интернет магазине Playmobil, вы также можете поиграть в демиурга, создавая реалистичные миры в From Dust.

Интересно, что в данном конструкторе природы учтено множество неявных физических свойств. Так, например, ландшафт может деформироваться при наших вмешательствах: копая под горкой, мы будем наблюдать, как поверхностные слои осыпаются, а прорывая ходы под землей, должны учитывать, какую нагрузку сможет выдержать потолок нашего коридора, на который сверху давит земля. Кроме того, отлично проработано моделирование поведения воды и прочих жидкостей, работающее в реальном времени.

В Ubisoft сообщают, что данная технология была создана при поддержке научно-исследовательской группы Evasion во Французском государственном институте исследований в области информатики и автоматики INRIA.

Поделиться в соцсетях: