HALO без мультиплеера?

17.09.2010
Итак, релиз долгожданного среди консольщиков Halo: Reach состоялся четыре дня назад. И уже за такой короткий срок разработчики получили свыше 10 тыс сообщений о критической ошибке в мультиплеере, а тестеры наверняка получили по шее за то, что подобный баг умудрились пропустить.

Суть ошибки заключается в том. что владельцы XBox 360 в сборках Lite и Arcade не могут подсоединиться к онлайн-баталиям. При попытке подключения программа выдает сообщение о том, что как минимум один игрок не имеет жесткого диска, требуемой спецификации. Напоминаем, что названные выше сборки оснащены жесткими дисками минимального для XBox объема — 4Gb.

Таким образом, новая часть игры лишила игроков того, ради чего эти самые игроки выкладывали по пятьдесят баксов — захватывающих мультиплеерных поединков.

Впрочем, сейчас, когда оригинальный разработчик игры, компания Bungie, перешла под полный контроль Microsoft, не нужно спешить валить все шишки на "мелкомягких". Мы специально делаем эту заметку для российских геймеров, с сарказмом плюющихся в MS (у нас это модно). Точно такой же болезнью страдала Halo 3: ODST, во времена, когда Bungie еще имела долю самостоятельности.

Исследуйте историю грамотно, и вы всегда найдете виноватого: копайте, ищите, бурите, используйте контакты геологической фирмы, если понадобится, но до правды докапывайтесь.

Поделиться в соцсетях: