Halo в открытом космосе

01.12.2010
Мультиплеер — один из наиболее развитых способов онлайн-общения. В ходе сетевых поединков игроки объединены единой целью и могут видеть аватары товарищей, что создает имитацию реального общения куда ближе, чем мессенджеры или социальные сети.

Конечно, если вы хотите скачать icq (русскую версию) для общения, мы спорить не будем. В icq проще найти общение на русском языке.

Но, если вам знаком английский и у вас есть XBox, присоединяйтесь к группе поклонников Halo в Facebook и голосуйте за создание карты Long Night of Solace для мультиплеера — ваш голос может стать решающим.

Дело в том, что на днях Маркус Лето, креативный директор студии Bungie, заявил, что в ходе разработки кампании в Halo, уровень Long Night of Solance, на котором мы впервые выходим в открытый космос, изначально планировался как мультиплеерный.

Но, в ходе разработки, издатель (Microsoft) забраковал многопользовательскую карту, указав на то, что геймплей в условиях пониженной гравитации становится чрезмерно запутанным. 

Меж тем, многие игроки называют уровень в открытом космосе своим любимым, и, услышав заявление Маркуса Лето, эти люди создали Движение за добавление LNoS в онлайн-режимы. Присоединяйтесь к движению. У вас есть все шансы отстоять любимую карту.

Поделиться в соцсетях: