Halo в открытом космосе
01.12.2010

Мультиплеер — один из наиболее развитых способов онлайн-общения. В ходе сетевых поединков игроки объединены единой целью и могут видеть аватары товарищей, что создает имитацию реального общения куда ближе, чем мессенджеры или социальные сети.
Конечно, если вы хотите скачать icq (русскую версию) для общения, мы спорить не будем. В icq проще найти общение на русском языке.
Но, если вам знаком английский и у вас есть XBox, присоединяйтесь к группе поклонников Halo в Facebook и голосуйте за создание карты Long Night of Solace для мультиплеера — ваш голос может стать решающим.
Дело в том, что на днях Маркус Лето, креативный директор студии Bungie, заявил, что в ходе разработки кампании в Halo, уровень Long Night of Solance, на котором мы впервые выходим в открытый космос, изначально планировался как мультиплеерный.
Но, в ходе разработки, издатель (Microsoft) забраковал многопользовательскую карту, указав на то, что геймплей в условиях пониженной гравитации становится чрезмерно запутанным.
Меж тем, многие игроки называют уровень в открытом космосе своим любимым, и, услышав заявление Маркуса Лето, эти люди создали Движение за добавление LNoS в онлайн-режимы. Присоединяйтесь к движению. У вас есть все шансы отстоять любимую карту.
Поделиться в соцсетях:
Горячие страницы
Мы рекомендуем
Сейчас на форуме
Тема | Ответы |
Игры серии
Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed Brotherhood
Assassin's Creed Revelations
Assassin's Creed 3
Новости игроиндустрии