Интернет-магазин Steam предлагает голосовать за будущие товары

10.07.2012
Valve продолжает без устали улучшать свой сервис цифровой дистрибуции.

Ни для кого не секрет, что весь контент, поступающий на прилавки Steam, тщательно модерируется и попасть сюда могут далеко не все проекты даже из списка выпущенных топовыми издательствами. Также нам известно, что Steam периодически помогает новичкам игроиндустрии, выдавая гранты на "допиливание" игр до стимовских стандартов. 

Таким образом Valve создала на своей витрине максимально привлекательную выкладку, что и вылилось в лидерство сервиса в нише цифровых продаж на мировом рынке.

А вот сегодня мы узнали о том, что "допиливать" отныне будут не просто игры, понравившиеся модераторам, а проекты, которые высоко оценят сами пользователи Steam. Начиная с конца августа, в рамках интернет-магазина будет запущен сервис Greenlight, позволяющий игрокам проголосовать за понравившиеся бренды.

Такой ход позволит компании увеличить "облако контента" сервиса за счет самих разработчиков, желающих попасть в Steam. Хочешь больших продаж? Умасли наших пользователей красивыми картинками, сладкоречивыми анонсами, и многофункциональными демками...

Ну и, разумеется, таким образом компания сможет отсеять большинство низкосортных проектов от инди-девелоперов.

Система безотказна, универсальна, и, как и все гениальное, предельно проста. Аналогичную систему голосования может ввести, к примеру, интернет-магазин детских игрушек, привлекая на свои страницы огромное комьюнити, желающее приложить частичку своего "я" к формированию ассортимента. Довольны и пользователи и владельцы магазина. И снова волшебное слово "Profit"!

Поделиться в соцсетях: