Я живой!, — громко заявляет IAA

06.07.2011
Вот уж верно заметили в народе: "Как корабль назовешь...".

Одни проекты без вбухивания кучи денег в ежемесячный рекламный бюджет благополучно забываются пользователями через полгода после анонса, другие — могут жить в памяти вечно, заставляя геймеров периодически рыскать по игровым порталам, проверяя их на предмет появления свежей новости о давно забытой игре.

Вот как раз к таким "другим" можно отнести игру I Am Alive, которая была анонсирована еще в 2007 году и отличилась неумелым PR-продвижением. Ни горы тизеров, ни геймплейных роликов, ни статей в крупных изданиях от пиарщиков студии Darkworks мы не увидели. 

Да и сама студия в 2009 году благополучно почила, отправив разработчиков искать себе более эффективное применение в it-сфере: такое, как настройка 1С 8, или работы с другим бухгалтерско-учетным софтом. Разработку игр им уже не доверяют.

Но громкое имя I am alive (Я живой!) вновь призвало для проекта удачу, и им заинтересовалась Ubisoft Shangai. Казалось бы, все наладилось — уж кто-кто, а Юбики в продвижении проектов разбираются. Ан нет. И тут не задалось. С 2009 года мы трижды слышали о том, что проект закрывается.

Меж тем, сегодня журналисты обнаружили новую заметку в австралийском рейтинге возрастного ценза видеоигр. I am alive получила "15+", и знаете что это значит? В первую очередь, это говорит о том, что IAA подошла к этапу бета-тестирования и скоро появится на прилавках (комитет, занимающийся составлением рейтинга, незавершенные игры к рассмотрению не принимает).

Остаются открытыми два вопроса: когда релиз; и почему о прохождении ценза мы узнаем от внимательных журналистов, а не из пресс-центра Ubisoft?

Поделиться в соцсетях: