Кадры: Томаш Гоп работает над новой RPG

11.09.2011
Сотрудники команд, работавших над топовыми проектами, представляют для игроиндустрии немалую ценность, и потому нередко являются целью для саботажников и хедхантеров.

Судите сами, только за последний месяц мы могли наблюдать уход Кима Свифта, идейного отца и основателя проекта Portal, в команду Square Enix, работающую над Quantum Conundrum и увольнение Райна Петана, креативного директора 343 Industries, подарившего немало идей для Halo 4, а вот теперь к их списку присоединиться еще и Томаш Гоп (жаль, что не Вестербак, ибо Angry Birds Seasons HD Edition показала истощение его идей, и лишний раз подтвердила необходимость приглашения достойного креативщика в ряды девелоперов Rovio Mobile).

Как вы помните, Томаш Гоп был тесно связан с командной разработчиков The Withcher 2, исполняя в ней роль исполнительного продюсера. К сожалению, практически сразу после релиза эта харизматическая личность вынуждена была покинуть CD Project Red. Причины? Руководство студии отказалось от ряда промо-идей, предложенных Гопом (хе-хе, гоп-идеи были отклонены), и продюсер, почувствовав невозможность самовыражения на рабочем месте, предпочел текущий коллектив банальной безработице.

Почему мы пишем о нем только сейчас, ведь с момента релиза The Witcher 2 прошло уже больше 4 месяцев? Все просто.

Дело в том, что на уходящей неделе имя Томаса Гопа вновь всплыло в сфере интересов игровой общественности. Теперь он предстал в амплуа идейного отца некоего таинственного проекта, разрабатываемого студиями City Interactive и Deck 13.

Никакой информации о готовящейся игре разработчики пока не распространяют. В данный момент известно лишь, что её релиз намечен на середину 2013 года, а основным (подчеркиваем: основным, а не единственным) жанром будет RPG.

В принципе, того же Ведьмака чистой RPG тоже назвать сложно, так что не исключено, что Гоп готовит нечто схожее, сливая новому руководству идеи предыдущих "хозяев".

Поделиться в соцсетях: