Кадзуноро Ямаути рассказал о новой части GT

12.11.2011
В принципе, относительно выхода очередной части серии Gran Turismo, показывающей из года в год растущую популярность и отличные финансовые результаты, не возникало сомнений даже у самых ярых пессимистов.

Потому из анонса шестой части сериала студия Polyphony Digital решила не делать громкого шоу, обойдясь небольшим интервью Кадзуноро Ямаути, главы компании, для журнала IGN. Согласитесь, фанатам одного из лучших гоночных симуляторов в истории такой формат подачи информации будет куда полезнее.

В рамках интервью, Ямаути рассказал о том, что работа над GT6 ведется уже несколько месяцев. При этом, разница между пятой и шестой частями игры предполагается настолько большой, что руководство студии решило бросить на разработку почти все ресурсы студии.

Да, мы продолжим работу над дополнениями, будем вносить в гаражи игроков новые автомобили, получаемые через DLC, но все это покажется вам мелочью, когда вы впервые увидите GT6, — говорит господин Ямаути.

Для любителей же заглянуть в будущее и выстраивать догадки, Polyphony Digital продолжит развитие субветви Gran Turismo Spec. Новые варианты заездов, особая физика гоночных автомобилей, и еще множество мелких деталей — все это ни что иное, как большой эксперимент студии. По его результатам, а точнее: по реакции фанатов гонок на DLC с приставкой Spec, студия и планирует выстраивать основную концепцию следующей игры.

Ну, а пока релиз GT6 остается чем-то далеким и загадочным, у нас есть время отточить навыки вождения в реальном мире. Благо, продажа авто на вторичном рынке по невысоким ценам сегодня позволяет обзавестись собственной машиной практически каждому желающему.

Только не забывайте о нашем традиционном предупреждении. Какой бы ни была езда, но, если она не виртуальна, она должна быть безопасной.

Поделиться в соцсетях: