Кандидат наук из Техаса построил в Minecraft работающую модель жесткого диска

23.08.2014

Кто знает, возможно популярность Minecraft стухла бы еще в первый год существования игры, если бы не возможность постройки механизмов и схем редстоуна для автоматизации нудных процессов и, что важнее, внесения в игру разнообразия.

Новые механизмы — одна из наиболее востребованных категорий новостей на таких сайтах, как minecraft172.com.

Так, Кодди Литтли, сотрудник Остинского университета в Техасе, оценив по видеогайдам возможности игры, построив пару ферм для автоматического сбора лута, и в достаточной мере ознакомившись с возможностями схем из красной пыли, загорелся идеей создания работающей модели жесткого диска в мире Minecraft.

Изображение модели HD и украсило данную новость.

Никаких индастриал или билдер модов для жесткого диска не понадобилось — все было реализовано на чистой оригинальной игре без использования читов. В ходе построения этой модели Литтли использовал принцип липких поршней, которые позволяют перемещать блоки в двух позициях. Когда фантазия Литтли подключилась, блоки стали байтами: с поднятым поршнем — единицей, с опущенным — нулем. Все мы знаем, что на жестком диске вся информация хранится именно в десятичном виде.

По словам Кодди Литтли, его система способна хранить в памяти 1кб информации. Система может не только возвращать информацию по адресным запросам, но также может совершать поиск последовательностей. На один запрос уходит около 6-7 минут, но это работает!

Литтли утверждает, что система могла бы работать быстрей, а объем хранимой памяти мог бы быть больше, но игра не взаимодействует с блоками, находящимися на большом удалении от игрока. Т.е. он был ограничен размерами устройства, а миниатюризации в Майнкрафте, к сожалению, нет.

Поделиться в соцсетях: