Кэппс делает обзор своих игр, и меняет директивы

20.12.2011
Майкл Кэппс, руководитель компании Epic Games, высказал свои сомнения по поводу релиза нового проекта студии — внежанровой игры Fortnite.

По его словам, маркетологи Epic Games в данный момент разделились на два лагеря: одна часть состава коллектива беспомощно разводит руками, сетуя на отсутствие инструментов, способных определить потенциальный успех игры в новом жанре, другая часть — напрямую высказывает Кэппсу свое недовольство экспериментом, считая его заранее провальным.

Меж тем, Кэппс лично провел обзор игр, ранее выпущенных его компанией, и счел эксперимент полезным хотя бы с точки зрения восстановления человеческого ресурса.

"Серия Gears of War, к примеру, является прекрасным проектом, который лично я, как геймер, очень люблю. Но в студии есть команда, которая беспрерывно работает над GoW с 2001-го года. Да, в этой серии они уже стали экспертами, но им явно нужна какая-то разгрузка в виде принципиально новой игры".

Fortnite, по мнению Кэппса, станет именно таким "принципиально новым" проектом.

Судя по презентации игры на Video Games Awards 2011, разработчик не врет. Будущая Fortnite представляет собой несколько субигр в разных жанрах. То, в каком жанре мы будем играть, зависит от времени игровых суток. Так, днем игроку предложат заняться добычей ресурсов и строительством укреплений, а ночью — в стиле 3D-шутера отстреливать толпы зомби, пытающихся через эти самые укрепления прорваться.

Идея, в принципе, не новая, и давно используется создателями flash-игр, но на рынке платформенных игр ничего подобного ранее замечено не было.

Поделиться в соцсетях: