Крайтек сжалилась над Европой и США

18.08.2011
Несколько лет назад немецкая студия Crytek в один момент, а вернее "в один проект", стала популярной во всем мире и завоевала лояльность многомиллионной аудитории, благодаря выпуску экшен-шутера Crysis.

Показав принципиально новые на тот момент технологии, и создав икону графики компьютерных игр (какой является графика к/ф "Аватар" для киноиндустрии), Crytek автоматически привлекла внимание пользователей и к другим своим проектам.

В частности, к онлайн-проекту Warface, показавшему графику уровня "Кризис" в многопользовательском мультиплеерном f2p проекте. Увы и ах, в момент анонса игры, Crytek Korea, а именно это подразделение занималось разработкой Warface, четко дала понять, что свой проект она ориентирует исключительно на рынок Кореи, Японии, и Китая.

Разумеется, такой ход вызвал негодование западной игровой общественности. Дескать, люди уже устали от приевшихся BF и CoD, а разработчики не дают никаких достойных альтернатив. И теперь на Крайтековцев "вся надега".

Теперь ситуация изменилась, и фанаты Кризиса (а также потенциальные фанаты Warface) скупают флаги расцвечивания, украшая ими улицы в честь большого праздника.

Причина? На GamesCom 2011 представитель студии официально заявил, что компания изменила точку зрения, и готова пойти навстречу пользователям во всем мире. В Европе и США Warface все-таки появится. И релиз состоится через несколько месяцев после азиатского, т.е. где-то в начале 2012 года.

В данный момент студия занимается локализацией и адаптацией проекта под западный менталитет.

Поделиться в соцсетях: