Кризис стал еще лучше

23.03.2011
Первый Кризис стал чем-то вроде эталона для трехмерных шутеров — отличная графика, идеальная прорисовка, уже 4 года назад эта игра имела максимальную схожесть с фильмом из всех (за исключением наскриптованных вариантов, где у игрока нет никакой свободы выбора, а его задача — нажимать две кнопки, чтобы просмотреть очередной ролик).

Помимо графики, в игре уже тогда была отличная музыка, продуманная оптимизация ресурсов компьютера, и оптимизация графики с точки зрения восприятия. За 4 года никто так и не смог переплюнуть Кризис.

Значит ли это, что предел совершенства достигнут? Разумеется нет!

В одном из недавних интервью Нейтан Камарильо заявил, что Кризис 2 стал лучше и куда более продуманней первой части.

Движок был оптимизирован под работу в 3D-стереоскопическом режиме. Создатели сделали все, чтобы игрок мог играть в Кризис до 10 часов, не снимая очков (обычно усталость глаз возникает уже через 30-40 минут просмотра подобной графики).

Отлично продуманна кроссплатформенность. Движок пришлось "разорвать на куски и снова сшить" (прямое цитирование Камарильо), чтобы игра могла использовать все ресурсы ПК или консоли.

Ну что ж, до выхода игры осталось всего 2 дня. Так что совсем скоро нам удастся воочию узреть те прелести, о которых говорит Нейтан Камарильо.




Поделиться в соцсетях: