Кризис выйдет в порт-версиях для PS3/XBox 360. Разработчики избавляются от белых пятен

14.09.2011
Эффектный релиз первой Crysis на РС, состоявшийся в 2007-ом году, вызвал целую бурю негодования в игровой общественности. 

Казалось бы, чего возмущаться? Вот вам и отличная графика, и лучшая на то время проработка лицевой анимации, и все это обильно сдобрено неплохим сюжетом (вон, тот же Аватар 3D графику без сюжета показал, а его в ранг иконы возвели).

Меж тем, у геймеров действительно был повод для возмущения. Причина крылась в том, что игра была ориентирована исключительно на РС. Разработчики из CryTek в один голос заявляли, что подобный уровень графики ни одна современная консоль не "потянет".

К счастью, они ошиблись, и теперь у владельцев консолей настоящий праздник, на который можно пригласить шоу-балет с группой поддержки из симпатичных черлидерш, размахивающих красными, синими, зелеными, и желтыми помпонами (под цвет логотипа Crytek), и выкрикивающих хвалебные кричалки в честь изворотливых разработчиков.

В Crytek объявили о завершении разработки двух консольных портов Crysis (для PS3 и XBox), которые появятся на прилавках соответствующих ритейл-сервисов... Внимание! ... Уже к концу следующего месяца!

Разработчики сразу предупредили, что владельцам домашних консолей не стоит надеяться на высокое качество графики. Игру выпускают не как яркое зрелище, а как способ закрыть пробел в сюжете вселенной игры для консольщиков, которые начали играть в Кризис со второй части (она то вышла на платформах всей Золотой тройки разом).

Ждем поступления большего количества информации. Оставайтесь на линии.

Поделиться в соцсетях: