L.A. Noire могла провалиться из-за объема

20.05.2011
Читая анонсы экшен-адвенчуры L.A.Noire, глядя на описание новой уникальной системы захвата мимики и движений реальных актеров с целью переноса в игровое окружение, многие игровые эксперты утверждали, что игра вряд ли выйдет на XBox 360.

Судите сами — игра должна была получиться огромной, и, если владельцы PS3 смогут использовать под эту громадину формат Blue-Ray, компьютерщики и без того привыкли к играм на несколько дисков, то для владельцев XBox подойдет разве что цифровая дистрибюция, т.к. издатели с многодисковыми играми работать не умеют.

В итоге, все обошлось. XBox-версия игры уместилась на 3-ех дисках. 

Обошлось? На трех!!! Да вы знаете, на сколько это увеличило стоимость игры!?! Реакция консольщиков предсказуема и объяснима.

Но знаете ли вы, каких трудов стоила эта трехдисковая компиляция разработчикам.

Недавно сотрудники Team Bondi опубликовали интересную информацию о разработке игры. Так вот, для XBox версии изначально планировалось использовать 6 (!) дисков.

Для сравнения, на 6-ти DVD-дисках умещается полный сериал Сваты (не потому ли все стремятся сваты 5 смотреть онлайн?). А для справки — самым крупным проектом для XBox стала финансово провальная  Lost Odyssey, уместившаяся на 4-ех дисках. Эксперты утверждали, что объем стал одной из причиной провала.

Ну что ж. La Noire своей участи избежала. И, безусловно, получила заслуженный успех. Благодаря одному только этому проекту акции Take Two подорожали более чем на доллар, достигнув отметки $17,1. Мало? Не спешите с выводами. Цены на акции, как и размеры игр — понятие относительное.

Поделиться в соцсетях: