Larian Studios пробует себя на поприще RTS

16.08.2011
Похоже, ребятам из бельгийской студии Larian Studios, известным практически во всем мире благодаря созданию игровой вселенной Divinity (к сеттингу относятся Divine Divinity, Beyond Divinity, Ego Draconics, Flames of Vengeance) начали надоедать RPG-проекты.

К такому выводу можно прийти на основании опубликованного недавно анонса новой RTS-стратегии, названной Dragon Commander.

Разумеется, известный производитель ролевых игр не будет отказываться ни от многолетнего опыта сплоченной команды, ни от творческих наработок.

Во-первых, действия Dragon Commander будут происходить в небесах уже известной нам вселенной Divinity. Во-вторых, в игре не только присутствует, но и высоко развит ролевой элемент.

Так, помимо войск, вы сможете управлять и вашим аватаром — героем на драконе, возглавляющем армию. По всей видимости, прокачка героя будет производиться по ветке умений и безклассовому типу, как это было в большинстве игр вселенной Divinity.

Не обойдется и без специальной одежды с бижутерией. Кожаные жилеты, подвески с бриллиантами, и кольца из серебра станут важным элементом снаряжения персонажа, увеличивающим его навыки.

Ваш аватар будет решать и стратегические вопросы. Так, для достижения успеха в битвах, вам придется развивать технологии, изучать новые заклинания, и улучшать экипировку рядовых юнитов, участвующих в сражениях.

Особо приятным для большинства геймеров станет тот факт, что в список целевых платформ вошли ПК. А вот дата выхода пока неизвестна. Её, видимо, нам назовут в рамках презентации проекта на GamesCom 2011.

Поделиться в соцсетях: