LG и Nokia. Не все потеряно? Или полный аутсайдинг?

18.08.2011
За несколько последних лет, в ходе которых производители мобильных телефонов тратили огромные ресурсы на гонку технологии, рядовые пользователи постепенно начали привыкать к мысли, внушенной маркетологами: обычный мобильный телефон подходит только для того, чтобы звонить и делать снимки на плохонькую камеру.

Дескать, хотите чего-то большего — покупайте смартфон. А в идеале — еще более дорогой КПК. Тогда вам и социальные сети откроются, и документы, и еще многое другое.

Меж тем, две компании выбрали путь копания вглубь вместо движения вширь ассортимента. Сия сложная фраза означает, что вместо создания принципиально новых устройств, Nokia и LG двинулись в сторону улучшения существующих технологий.

Так, практически все новые телефоны под управлением систем S60 и старше поддерживают возможность работы с документами Microsoft Office в режиме чтения, немалая часть — также и в режиме редактирования.

Развивается и мультимедиа. Так, например количество игр для LG KP 500 давно перевалило за 10 тысяч. Для мобильного телефона также разработаны java-версии наиболее популярных программ: icq, jimm, skype, и.т.п., работающие с сенсорным экраном.

В конце концов, практически каждая современная модель мобильного телефона (не смарта!) поддерживает возможность работы с клиентами социальных сетей.

Возникает вопрос. Действительно ли можно верить СМИ, называющим LG и Nokia аутсайдерами мобильного рынка? Ведь, на деле, современные телефоны "умеют" гораздо больше, чем говорят черные маркетологи, а стоят меньше.

Вывод делайте сами.


Поделиться в соцсетях: